МОУ Старобесовская ООШ им. А.Ф. Юртова
с. Старая Бесовка, Новомалыклинский район, Ульяновская область
  • План мероприятий («Дорожная карта»), направленных на повышение результативности участия обучающихся МОУ Старобесовской ООШ во Всероссийской олимпиаде школьников на 2024-2025 учебный год.

    МОУ Старобесовская ООШ

    Цель: создание благоприятных условий для выявления, поддержки и развития интеллектуально одарённых учащихся, повышения результативности их участия в турах Всероссийской предметной олимпиады школьников.

    Задачи:

    • совершенствовать систему мер по качественной подготовке обучающихся для участия во Всероссийской олимпиаде школьников
    • развивать систему индивидуального сопровождения одаренных детей (индивидуальные образовательные программы и т.п.).
    • продолжить работу с одаренными детьми через проведение олимпиад, научно-практических конференций, творческих конкурсов, турниров.
    01 сентября 31 мая
    План мероприятий («Дорожная карта»), направленных на повышение результативности участия обучающихся МОУ Старобесовской ООШ во Всероссийской олимпиаде школьников на 2024-2025 учебный год..

    Дорожная карта ВСоШ 2024-2025 уч.год.

    Показатели эффективности реализации «дорожной карты»:

    • увеличение количества обучающихся, принявших участие во Всероссийской олимпиаде школьников;
    • увеличение доли школьников, участвующих в разнообразных видах и формах деятельности состязательного и творческого характера, организуемых на уровне образовательного учреждения, на муниципальном, региональном уровне.

     Ожидаемые результаты:

    • создание развивающей среды для интеллектуально одарённых детей.
    • успешное продвижение интеллектуально одарённых учащихся в предметной олимпиаде.
    • участие и получение призовых мест в школьном, муниципальном, региональном, всероссийском турах Всероссийской предметной олимпиады школьников.
    • формирование устойчивой мотивации к учению.

    Формы работы с одарёнными детьми:

    1. Групповые занятия с одаренными учащимися.

    2. Кружки по интересам.

    3. Конкурсы.

    4. Участие в олимпиадах разного уровня.

    5. Проектно - исследовательская деятельность.

    Учитывая многообразие, разноликость и индивидуальное своеобразие проявления одаренности, организация работы по обучению и развитию одаренных детей требует предварительного ответа на следующие вопросы:

    1. С каким видом одаренности мы имеем дело (общая или специальная в виде спортивной, художественной или иной).

    2. В какой форме может проявиться одаренность: явной, скрытой, потенциальной;

               3. Какие задачи работы с одаренными являются приоритетными:   

                         развитие наличных способностей;

    • психолого-педагогическая поддержка и помощь;
    • результативность деятельности с одаренными детьми.

    Тем не менее, необходимо признать, что наиболее перспективной и эффективной является работа с одаренными детьми на основе смешанного обучения при условии осуществления дифференцированного и индивидуализированного подходов.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie